Перейти к содержимому

Про велокомпы Vetta (триал спорт)

Внимание!!! далее по тексту присутствует явный секс и даже с картинками ! если вам меньше 18 - закройте этот топик немедленно !

В общем история. Подарили мне на день рождения Vetta VL110 в конце сезона 2009. Прикольный, подсветка, куча счетчиков, даже температура (каденса правда нет). Поставил его себе, поездил немного, сезон кончился. Сезон 2010 начался, и начал замечать что на 4-5 минут в СУТКИ часы отстают. батарейку поменял, не помогло. гарантийного талона и чего нет.
вспомнил что я инженер-радиотехник по образованию, решил разобрать и поглядеть что внутри обнаружилось что
1. они не фига не разбираются, склеены, корпус пришлось практически взламывать по шву склейки
2. качество монтажа - ужаснуло, можете глянуть тут - http://yfrog.com/jc2nlrj , на фотке заметно что к крышке уходит черный провод, это и оказалось главной бядой, ибо с площадки рядом должен уходит второй провод (на кварц который вклеен в крышку и который как раз и стабилизирует контур колебательный по которому идет отсчет часов), так вот один провод обломился, а второй обломился в процессе перепайким первого и го пришлось тоже менять
3. после перепайки проводов для попытки сохранить влагонепроницаемость (по заверниям ветты - 30 метров) пришлось все заливать клеем
стало так http://yfrog.com/j3lx5pj http://yfrog.com/9gkfsdj

в итоге часы отставать перестали, но под дождем еще непроверял 🙂

а пост про то, что подумайте несколько раз прежде чем брать велокомпы Vetta

Изменено: gals, 14 мая 2010, 22:05

Раз уж разобрал можно было добавить вход для датчика каденса (в инете про это есть).
Еше замечен косяк, через поляроидные очки на моей ветте появлялся черный крест с угла на угол, это только у меня, или общяя тенденция? Теперь при покупке буду в очках проверять..