Перейти к содержимому

Дерт\4х\Стрит

Кто нить ездит на велах типа Stark Shooter-1 или Atom MX (2007)

Они для спусков с гор? А как они по прямой идут и в гору? Стоит брать такой? Чё-то я с Аваланча 3.0 падаю, когда с крутой горы начинаю спускаться. Неуправляемый вел какой-то этот Аваланч. Хотелось бы чтоб у вела жопа была по-тяжелее и центр тяжести по-ниже.

domino присоединил изображение:

.jpg]
[img]attach_thumb.php?name=%D1%88%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80&id=1875&ext=.jpg[/img]

Нажмите на изображение,

чтобы его увеличить.

А седло опустить перед спуском пробовал?😉

Nihil dat fortuna mancipio

Изменено: Cornix, 4 июня 2008, 07:31

Да мне просто надо кататься, я в стилях не разбираюсь ))) Только на аваланче я с горы съехать не могу. Вел не управляемый. А сходить с горы пешком - это в падлу.

Может я аваланч взял не по росту... слишком здоровый? Наверное надо попробовать вел по-меньше размером. Может манёвр улучшиться.

ЫЫ.. ну ты спросил..))) "А как они по прямой идут и в гору?" Ты уж определись че те нада... ехать в гору или наоборот... Фото сверху - велосипед - не то не сё, для подъемов геометрия не та, для спусков трансмиссия не та)))

Тыдыщьь!

))парашют тебе поможет справится со всеми трудностями)

а по поводу Вела - спуститься с горки можно на любом веле, не упав... Учись катацца

!@#$$%^**!#%$)

по моему нет вела для экстремального спуска и ацкого апхила одновременно.

на аваланче можно спуститься практически с любой горы😎

776515 (+79272776515)

Угу... Че же тада половина аццких апхильщегов и КК, на Велотрофи на спуске спешивались, а если не спешивались то их мона было найти в той же канаве ))) А все потому что любой маленький кикер на Аваланче и т.п., заканчивается приземлением на вилку, эт в лучшем случае.

Тыдыщьь!

Я тот спуск ездил даже седло не опуская, так что не надо. И что-то мало там было аццких даунхильщегов, чтобы показать как там надо быстро ездить.

Nihil dat fortuna mancipio